До окончания акции осталось:
Дней:
Часов:
Минут:
Секунд:
+7 (495) 363-70-09
Пн-Вс, 9:00 - 19:00

Реставрация музыкальных инструментов.Часть II

Смею заверить, ничего нового изобретать не пришлось: та же циклевка, расчистка и консервация механизма, легкое лакирование тампоном и гордость Музыкального салона вот уже много лет радует редких посетителей, а некоторые даже умудряются воровато извлечь какой нибудь заунывный звук.

Однако самые частые пациенты струнные щипковые: гитары, балалайки, домры и другие представители хрупкого племени. Им достается и от сырости, и от буйства владельцев и их отпрысков. Сам то я не помню, но близкие а куда они то смотрели? рассказывали, будто в возрасте от трех до пяти лет я предал казни старинные скрипку и мандолину.Как бы там ни было, эта работа отличается кое какой спецификой.

Если иную рухлядь можно и нужно первым делом разобрать на мелкие части, треснувшая дека гитары вовсе не требует полного расчленения последней. В большинстве случаев удается исхитриться и провести операцию, как есть, но встречаются, к сожалению, предметы, требующие вскрытия. Вот один из примеров так называемая цитра Германия, XIX век имела повреждения внутреннего каркаса, несмотря на всю свою немецкую добротность.

Волей неволей пришлось отделять нижнюю деку окончательный результат см. на цветной вклейке. Кстати, когда есть выбор, верхнюю деку лучше не трогать, так как именно она воспринимает вибрацию струн и прямо влияет на качество звука. Иногда вопрос о целесообразности демонтажа просто не возникает, поскольку клиент уже разбит на куски. Так было с несчастной балалайкой, попавшей ко мне в виде кучи обломков.

Воистину, подобная работа идеал благодарности и самоудовлетворения, ибо на ваших глазах из ничего восстает утерянный было навеки предмет, порой достаточно изысканный.Рецепт прост много эпоксидки и еще больше терпения.Как ни странно, максимальные неприятности причиняет самый финал работы, когда наступает пора лакировать очищенное и проклеенное дерево.

Откровенно говоря, мне не удалось найти рецептуру специальных музыкальных лаков и технологию их нанесения, а промышленные мебельные составы не дают характерного гладкого слоя. Ряд исследователей склоняются к мнению, что волшебным звучанием старинные итальянские скрипки в частности, работы Страдивари, Гварнери, Амати и т. д. обязаны именно особому лаку, так что статус проблемы вызывает уважение.

Если есть возможности и желание, попробуйте поэкспериментировать с янтарным лаком, который получается растворением янтаря в спирте, но не забудьте загодя припасти вразумительную ложь для супруги относительно пропавшего ожерелья или браслета.Расчистка и консервация металлической фурнитуры, всевозможных струн, колков и прочего самая обыкновенная работа по металлу.

Трекбэк с Вашего сайта.